Упрощенная реклама Google: привлечение заинтересованной аудитории.

Узнайте, как можно использовать аудиторию Google для ремаркетинга пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим брендом на платформах Google.

Джилл Саскин Гейлс 16 апреля 2025 года.| Время чтения: 3 минуты.

Перевод автоматический: https://searchengineland.com/

Если вы в последнее время изучали раздел «Аудитория» в Google Рекламе, то могли заметить новый сегмент «Ваши данные», который выглядит так: «Аудитории, вовлеченные в Google, — для аккаунта #######»

Что это? И что вам с этим делать?

Добро пожаловать в удивительный новый мир аудитории Google, новый тип ремаркетинга, на который вам обязательно стоит обратить внимание.

В этой статье будет рассказано:

  • Что такое аудитория, вовлеченная в Google?
  • Что такого замечательного в вашей вовлеченной в Google аудитории?
  • Каковы ограничения аудитории, вовлеченной в Google?
  • Аудитория, ориентированная на Google, идеально подходит для владельцев малого бизнеса

Что такое аудитория, вовлеченная в Google?

Аудитория, вовлечённая Google, — это сегмент пользователей, которые взаимодействовали с вашим сайтом на принадлежащих Google платформах — органических и платных.

Каждый аккаунт Google Ads автоматически получает одну аудиторию, вовлеченную в Google, и вы можете найти ее в диспетчере аудиторий в разделе Ваши сегменты данных.

Например:

  • Если кто-то ищет название вашей компании в Google и нажимает на ваш результат обычного поиска, он автоматически добавляется в вашу заинтересованную аудиторию в Google Рекламе.
  • Если кто-то перейдёт по ссылке на ваш сайт из вашего профиля Google Business? Автоматически добавлено.
  • Если кто-то нажмёт на любую из ваших рекламных объявлений Google на платформах Google (Поиск, Покупки, Поиск, Gmail, Карты и т. д.), он автоматически добавится в эту аудиторию.

Что такого замечательного в вашей вовлеченной в Google аудитории?

Есть несколько причин, по которым такая заинтересованная аудитория особенно полезна:

  • Простая настройка: забудьте о сложных тегах или связывании аккаунтов. Аудитория, заинтересованная в Google, создается и наполняется автоматически. Это самый простой способ начать привлекать людей, которые уже посещали ваш сайт с ресурсов Google. Ремаркетинг в простом режиме.
  • Простота: с аудиторией, привлечённой Google, вам не нужно разбираться в таких деталях, как продолжительность аудитории или правила сегментации. Вам нужно работать только с одной аудиторией. Вы можете выбрать эту аудиторию в качестве целевой, исключить её из своих кампаний или даже использовать в качестве основы для создания похожих аудиторий. Это упрощает задачу.
  • Высококачественные данные: поскольку эта аудитория состоит из людей, которые взаимодействовали с вашим брендом на платформе, принадлежащей Google, до посещения вашего сайта, Google хорошо понимает, кто эти пользователи (поскольку они часто входят в свои учётные записи Google). Это означает, что данные в целом более надёжны и полны, чем данные, полученные с помощью тегов на сайте, на которые могут влиять правила конфиденциальности, файлы cookie и управление согласием.

Каковы ограничения аудитории, вовлеченной в Google?

Простота вовлечённых аудиторий также означает, что существуют некоторые ограничения. Поскольку в каждом аккаунте Google Рекламы может быть только одна аудитория, у вас нет возможности создавать более подробные сегменты на основе конкретных действий пользователей.

Кроме того, эта аудитория включает только тех, кто перешёл на ваш сайт с ресурсов Google. Она не включает прямой трафик, посетителей из социальных сетей, реферальный трафик и т. д.

Аудитория, ориентированная на Google, идеально подходит для владельцев малого бизнеса.

Несмотря на эти ограничения, если вы владелец малого бизнеса (или работаете с владельцами малого бизнеса) я настоятельно рекомендую поэкспериментировать с аудиторией, заинтересованной в Google, в ваших кампаниях Google Рекламы. Это простой способ начать ремаркетинг для людей, которые уже проявили интерес к вашему бренду через Google, а качество данных является существенным преимуществом.

Не забудьте также изучить информацию о своей аудитории в этом сегменте. Возможно, вы узнаете что-то новое!

Эта статья является частью нашей еженедельной серии Search Engine Land «Всё, что вам нужно знать о Google Рекламе менее чем за 3 минуты». Каждую среду Джилл рассказывает о новой функции Google Рекламы и о том, что вам нужно знать, чтобы получить от неё максимальную пользу, — и всё это за 3 минуты.


Авторы статей приглашаются для создания контента для Search Engine Land и отбираются за их опыт и вклад в поисковое сообщество. Наши авторы работают под контролем редакционного отдела, и их статьи проверяются на качество и актуальность для наших читателей. Выражаемые ими мнения являются их собственными.

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать