Ведение рекламы

Что значит "ведение рекламной кампании" (сопровождение)?

Это ежедневная работа по отслеживанию и изменению настроек рекламной кампании с целью увеличения ее эффективности (увеличение продаж по низкой цене за клик, т.е. анализ: поисковых запросов, работающих ключевых слов, минус-слов, цен за показ, за клик и т.д.).

Например работа с поисковыми запросами. Должен сказать, что поисковые запросы в работающей рекламной кампании это клад ключевых слов. Но к сожалению туда мало кто заглядывает, а то и вовсе не смотрят. Примеры реальные из работающих рекламных кампаний (организация предоставляет услуги по ремонту бытовой техники).

Был вот такой запрос: "на убл стиралки автомат приходит 140 вольт". На скрине обведен красным.

На первоначальном этапе сбора ключевых слов (еще до создания рекламной кампании) "приходит 140 вольт" не было. (Чтоб предугадать абсолютно все ненужные запросы нужно быть предсказателем, предвидеть будущее).

Так вот из этого запроса понятно, что пользователь хочет сам отремонтировать стиральную машину (он ее уже разобрал и замеряет напряжение. Нам такой запрос не подходит, потому что мы предоставляем услуги по ремонту техники. Отправляем слова (убл, приходит, 140, вольт) в минус-слова все вместе и каждое по отдельности. В разных падежах и с разными типами соответствия (и с ошибками, например: волт и т.д). Для чего? Для того, чтобы в следующем каком-нибудь запросе если появится слово "убл", "140", "вольт", то наше объявление уже не покажется такому пользователю. А значит с помощью этих минус-слов мы "отсекаем" ненужный нам трафик (ненужных нам пользователей), тем самым экономя рекламный бюджет. Вот для этого обязательно нужны минус-слова и минус-запросы.

Далее смотрим какие запросы нам подходят (примеры на скрине обведены зеленым).

Запрос "холодильник залила водой теперь он не морозит что делать" нам подходит и добавляем его в ключевые слова. Добавляем группу объявлений с конкретным запросом и создаем объявление вот такое: "Холодильник залит водой и не морозит Ремонт от 70 грн." и вот такое "Холодильник залит водой Не морозит Ремонт от 70 грн. Звоните".

Дальше запрос: "холодильник не морозит компрессор горячий". Добавляем его в ключевые слова, добавляем группу объявлений и пишем такое объявление: "Холодильник не морозит Компрессор горячий Ремонт от 70 грн.", и вот такое: "Холодильник Не морозит компрессор горячий Ремонт На дому", и еще вот такое: "Холодильник Не морозит компрессор горячий Ремонт недорого", (один в один, какой запрос, такой и заголовок объявления).

Т.е. заголовок объявления должен "разговаривать" с пользователем на языке пользователя, т.е. вот как написал пользователь "холодильник не морозит компрессор горячий" вот так и должно быть отображено в заголовке объявления. Как можно точнее отвечать на запрос пользователя. Что нам это даст? В подавляющем большинстве случаев пользователь перейдет по вашему объявлению, он увидит "родные", "знакомые" ему слова, причем так, как он их написал и именно в той же последовательности расстановки слов.

Таким образом мы добиваемся большей релевантности наших объявлений с меньшей ценой за клик чем у конкурентов.

Вот еще пример (на скрине обведен зеленым).

"контакты организаций по установке кондиционеров г дружковка". Вот так конкретно с соответствующей расстановкой слов и пишем объявление. (Как раз вложимся в 60 символов в заголовке объявления).

И еще пример из направления ... загородный отдых... . Был такой запрос: "отдых в Украине зимой 2021" (скрин).

Создаем несколько таких же объявлений (скрин). 

Обязательно "расшифровываем" вот такие запросы написанные английскими буквами (пользователь написал слова русские, но английскими буквами, раскладку клавиатуры не изменил). Ничего страшного. На скрине запрос обведен зеленым.

В данном запросе написано "установка кондиционера краматорск". Данный запрос английскими буквами нам подходит. Отправляем его в ключевые слова в группу объявлений "установка кондиционера".


Должен сказать, что далеко не все ваши конкуренты используют по максимуму ключевые запросы и слова (пример будет приведён ниже, там где "С чего начинаем? Коротко", со скринами, это интересный факт). Не стоит бояться конкурентов. Наоборот, они нам помогут, нужно с ними "взаимодействовать". Как и для чего? Это уже отдельная история.

И естественно работа с ценами (как можно меньшими ценами) за показ на верхних позициях и ценами за клик. Т.е. показываться вверху по минимальной цене. И т.д.

Во время работы рекламной кампании Яндекс и Google анализирует рекламную кампанию и присылает рекомендации. Так вот не все рекомендации следует применять (естественно все зависит от предоставляемых вами услуг или товаров). Посмотрим рекомендации для рекламной кампании по ремонту кондиционеров. Google предлагает добавить ключевое слово "стоимость кондиционера". Но мы не продаем кондиционеры, мы их ремонтируем. Скрин ниже.

Еще пример: для рекламной кампании по продаже кроватей для гостиниц Google рекомендует добавить следующие ключевые слова: постельное белье. Но мы продаем только кровати. Скрин ниже.

Ни о каком постельном белье и речи быть не может.

А вот интересная рекомендация (это шедевр из рекомендаций): Google рекомендует добавить "аудиторию по интересам" и назвать ее "покупатели предметов роскоши". Это для рекламной кампании по ремонту кондиционеров. Скрин ниже.

Если Google считает ремонт кондиционера роскошью, то...)))

Таким образом происходит "машинное обучение" Google. Если отклонить данную рекомендацию для данной рекламной кампании, то в следующий раз Google уже не будет рекомендовать ее и для похожих рекламных кампаний.

Теперь немного по ценам по ключевым словам.

На скрине ниже рекомендация Google по цене по конкретному ключевому слову.

Текущая максимальная цена за клик по одному из ключевых слов 9 грн. (текущее значение). При данной цене показов вверху страницы 13 и кликов 7. Чуть выше стоит цена 43,31 грн. Это Google предлагает поставить данную цену за клик при том же количестве показов, но кликов возможно будет 8. Зачем платить больше при том же количестве показов и почти при таком же количестве кликов. На данный момент нас вполне устраивает 7 кликов при текущей цене. Но здесь есть одно "но". Нужно смотреть по конкретной ситуации. Что это за ситуации? Данному вопросу нужно выделить отдельную страницу (слишком много тонкостей в различных ситуациях).

Итак. Присланные рекомендации обязательно нужно посмотреть, проанализировать и уже после сделать вывод: применять данную рекомендацию или же нет. Не нужно слепо (бездумно) применять все присланные рекомендации.


Бывает... У вашего компьютера или ноутбука бывают сбои или глюки? И у Google тоже. Например вот такой (перевернутая единица). 


В рекламном аккаунте Google Рекламы вам нужно только пополнить рекламный бюджет вашей рекламной кампании на минимальную сумму и оценить эффективность рекламы. Где это, как и что там нажимать? Если не можете разобраться или нет времени и желания разбираться, лично для вас есть видео (по запросу) где, куда и что нажимать. Сразу скажу, в самом начале создания аккаунта в Google рекламе, нужно обязательно нажать на два "секретных" предложения. Что это за "секретные" предложения? )) Извините, но это не бесплатный курс по созданию рекламных кампаний в Google со всеми тонкостями настройки и создания.

Тем самым, рекламная кампания начнет работать и вы начнете получать заказчиков на предоставляемые вами услуги или товар.

Списывание денег из рекламного бюджета происходит не за показы, а за клики по объявлению. т.е. как только пользователь "кликнул" на ваше объявление и перешел на сайт или на страницу вашего сайта с услугой или товаром.

С чего начинается создание рекламной кампании? Вам это интересно? Тогда об этом чуть ниже (под ссылкой на телеграм).


Что делать, если у вас нет сайта?

Можем обсудить возможность создания простого одностраничного сайта.

Напишите и мы обсудим все подробности создания и настройки контекстной рекламы.


e-mail: dvons@yandex.com

Telegram: https://t.me/dvoni


С чего начинаем? (Коротко).

С анализа предоставляемых вами услуг или товаров (что вы предлагаете и по какой цене). Изучение вашей целевой аудитории (т.е. для кого в большей степени предназначена данная услуга или товар).

Определяем примерные цены за клик по тем или иным ключевым словам. Точные цены (вплоть до копейки) за показы и за клики можно узнать только после запуска рекламной кампании и работы её в течении хотя бы нескольких дней (но чем дольше, тем лучше).

Анализ конкурентов.

1. Геотаргетинг, т.е. в каких городах, областях вы хотите показывать рекламу. Смотрим, есть ли здесь конкуренты (наличие такого же товара или услуги, как и у вас). Если есть, то какая цена на этот же (или подобный) товар у них и какая у вас. Как оформлены сайты конкурентов и ваш.

Какую скидку или что бесплатно предлагают они и что предлагаете вы. Если ваши конкуренты ни скидок ни "бесплатностей" не предлагают, а у вас это есть (что-то бесплатное или скидка), то вы уже на данном этапе имеете большое преимущество перед ними. И в тексте объявления это будет указано (скидка или бесплатность).

​2. Сбор ключевых слов (из разных источников). Сбор минус-слов (минус-фраз).

Распределяем ключевые слова (запросы) по категориям.

3. Составляем группы объявлений...

4. Пишем объявления на основе ключевых слов (ключевых запросов)...

и т.д.

Вот теперь про интересный факт, о том, что далеко не все ваши конкуренты используют по максимуму ключевые запросы и слова .

Пример: организация предоставляет услуги по ремонту (в данном случае) кондиционеров.

Пишем запрос "капает кондиционер в квартире". Кстати данный запрос был собран еще на первоначальном этапе сбора ключевых слов почти два года назад (он есть в разных источниках по сбору ключевых слов).

Где конкуренты? Их нет! Есть только одна единственная организация для которой создавал рекламные кампании. (Скрин с зелеными стрелками ниже). В данном, конкретном случае релевантность объявления выше, а цена за клик ниже.

А вот запрос "ремонт кондиционер". Тут уж конкурентов хватает. Скрин ниже. 

Еще пример. Запрос "починка стиральной машины". На скрине ниже конкуренты есть, но они не используют конкретное слово починка. 

Пример ниже по натяжным потолкам: запрос - "тканевый натяжной потолок цена" (данный запрос взят из планировщика ключевых слов).

И снова конкретный запрос в тексте объявления не отображается. Подобных примеров можно привести очень много.

Эти примеры (скрины) выше говорят о том, что использовали не все ключевые запросы. А если и использовали, то помещали разные ключевые слова в одну группу объявлений. Так делать не желательно. Но и в данном случает есть "но".

Или же происходит так: рекламную кампанию создали, запустили, но никто е`ё не ведет (не сопровождает). Она работает сама по себе. Так делать нельзя. Эффективность от такой рекламной кампании низкая. Отсюда повышение цены за клик, снижение показа объявлений до нижних позиций и т.д.

5. Обязательно добавляем к объявлениям "расширения", например "номер телефона" (человек может сразу вам позвонить не заходя на сайт).

6. Дни недели и время показа объявлений.

7. "Демографический таргетинг", т.е. кому будет показываться реклама (мужчинам или женщинам) или же и тем и другим (в зависимости от того, для кого в большей степени предназначен товар или услуга). Также здесь можно учитывать возраст (и здесь тоже есть одно "но").

И т.д.

Все нюансы настройки рекламной кампании обязательно обсуждаются с вами.

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать
Ведение сопровождение рекламы